Представляем DRIP

Вставай до 8% DRIP кэшбэк и награды на ваш КАПЕЛЬНЫЙ депозит.

Как купить криптовалюту DRIP онлайн-видеоурок.

Заработайте $377 834,34 от $10 000 за 1 год с Сообщество DRIP? Похоже на аферу или пачку лжи? Является Сообщество DRIP обман? Это то, что подумает большинство людей, но главное - найти инвестиции, которые приносят 1% в день, а ответ заключается в DRIP. При обычном способе работы это было бы почти невозможно, но не с DRIP в мире криптовалюты, где прибыль 1000% является нормой или уже происходит. Подумайте о биткойнах, и я думаю, вы поймете, о чем я.

Прежде чем вы даже полностью отвергнете это, я умоляю вас потратить несколько минут на то, чтобы прочитать ниже, и не ругать себя из-за упущенной прекрасной возможности.

Что такое КАПЕЛЬ?

Основа DRIP - это возможность платить 1% на ваши инвестиции в день. Вы можете либо вывести эту сумму и получить свой возврат токена DRIP 1% в день, либо вы можете «гидратировать» или пересчитать свои доходы и сложить 1% с новой суммой. При увлажнении вы начинаете видеть 3678% APYs (Годовая процентная доходность - способ измерить, насколько ваши деньги могут вырасти с течением времени по мере того, как вы зарабатываете проценты по своим вкладам) к концу года (сборы исключены для простоты).

Контракт с низким уровнем риска и высоким вознаграждением

Кран капельной сети - это контракт с низким уровнем риска и высоким вознаграждением, который работает аналогично высокодоходному депозитному сертификату. Игроки могут принять участие, купив капельницу на странице обмена платформы и присоединившись к команде капельницы другого пользователя.

Внесение капель в контракт на смеситель дает стабильный ежедневный пассивный возврат их капель в размере 1%. (Максимальная выплата 365%)

Игроки также могут увеличивать свой доход за счет регулярных депозитов, скользящих вознаграждений, а также командных рефералов. В отличие от многих других платформ, обещающих постоянный ежедневный возврат %, контракт с краном не может истощить и всегда сможет предоставить каплю, которая была вознаграждена.

Откуда берутся награды DRIP?

Вознаграждение за капельные операции поступает из налога 10% на все операции капельного типа.
(исключать Покупает со страницы подкачки платформы)

Вы получаете налог 10% везде. Депозиты -10%, Претензии - 101ТП1Т, Продает - 101ТП1Т, Капли - 101ТП1Т, Переводы (с одного кошелька на другой) - 10%, Увлажняет - 5% и т. Д. Все они поступают в один центральный пул, чтобы выплачивать всем по 1% в день, и поскольку стимул состоит в том, чтобы наращивать, а не продавать, это все больше и больше DRIP облагается налогом в 5%. Математика сайта рассчитана на то, чтобы окупить себя, пока большинство людей остаются в Faucet, что является вашим самым большим стимулом для DRIP подняться на новые высоты.

Если когда-либо возникнет ситуация, когда налогового пула будет недостаточно для выплаты вознаграждений за капельницы, будет отчеканен новый сборщик для обеспечения выплаты вознаграждений. Учитывая гениальную теорию игр, лежащую в основе капельной сети, вероятность того, что системе понадобится новая капельница для выплаты вознаграждений, чрезвычайно мала. Поскольку капля, депонированная в кран, отправляется на адрес записи, а капля постоянно блокируется в пуле ликвидности через контракт резервуара, КАПИТАНИЕ - единственный платформа для дефляционной ежедневной рентабельности инвестиций.

Магическая формула DRIP заключается в «гидратации» или перекомпоновке!

Капельная токеномика

Оплата осуществляется в виде КАПИТА, а не в долларах, так что у вас будет возможность извлечь выгоду из любого повышения цен (а также пострадать от падения цен), но с символикой дефицита, дефляции и стимулов для HODL («держись, дорогая. life ») создают токеномику, чтобы создать эффективный цикл, который способствует подъему стоимости токена DRIP. Достаточно взглянуть на 91% TVL (общая стоимость заблокирована). Только 9% из миллиона токенов доступны для торговли.

* токеномика - термин образуется путем объединения двух слов жетон а также экономика. Это исследование того, как криптовалюты работают в более широкой экосистеме.

О капельном

Он может обеспечивать пассивный доход за счет смарт-контрактов в Defi (децентрализованные финансы). Он был создан в умной цепи Binance, а токен DRIP можно купить за BNB.

Официальным токеном сети DRIP является DRIP (BEP-20) на блокчейне Binance Smart (BSC), который фиксирует ценность за счет дефицита, дефляции, устойчивости к цензуре и создания надежной, действительно децентрализованной цепочки блоков.

DRIP Network - последний проект, разработанный Forex_Shark, BB и командой.

Как это работает

1. Биржи криптовалюты, такие как Binance.com, FTX.com, Binance.US, Bithumb.com и Kucoin.com, предлагают BNB.
Купите у них BNB и храните в кошельке (Metamask, WalletConnect или Binance Chain Wallet)

2. Перейдите в Капельный фонтан и обменять BNB на DRIP.

2. Используйте адрес моего друга, чтобы присоединиться, прежде чем вносить депозит в FAUCET страница
Адрес приятеля: 0xD557c26793758F88053D9988C27aD980d6d87289

(Перед покупкой Drip необходимо иметь адрес приятеля)

3. Внесите как минимум 1 капельницу (убедитесь, что у вас достаточно BNB для оплаты платы за газ).

4. Вы настроены на DRIP. Будьте готовы получать 1% ежедневно!

Получите подробные инструкции по как купить капельницу

Возникли трудности при покупке капельницы?
Эл. адрес [email protected] или Whatsapp 88279070 для быстрой помощи.

Вставай до 8% DRIP кэшбэк на ваш КАПЕЛЬНЫЙ депозит. (Ограниченная по времени акция)

Используйте реферальный код приятеля: 0xD557c26793758F88053D9988C27aD980d6d87289
когда вы подписываетесь на DRIP.

После присоединения я свяжу вас с группой Telegram «DRIP Success», доступной только по приглашению, чтобы получить более персонализированные советы, помощь и стратегии по заработку миллиона долларов с помощью DRIP.
Напишите на [email protected], чтобы узнать о наградах после регистрации.

-----------------------------------------

Подпишитесь, чтобы получать электронную книгу DRIP, новости и советы!

Мы уважаем тайну Вашей электронной переписки

Представляем электронную книгу DRIP (бесплатно)



Повышение
Закрывать
ru_RURussian

Introducing DRIP

Get up to 8% DRIP cashback on your DRIP deposit. (Time-limited promotion)

How to buy DRIP crypto coin online video tutorial guide.

 

Earn $377,834.34 from $10,000 in 1 year from DRIP Community? Sounds like a scam or a pack of lies? Is DRIP Community a scam? That’s what most people would think but the key is to find an investment that pays 1% per day and the answer lies in DRIP. With the conventional way of doing things, that would be nearly impossible but not with DRIP in the world of cryptocurrency where 1000% profit gain is the norm or already happening. Think bitcoin and I guess you get what I mean.

Before you even dismiss it totally, I implore you to take a few minutes of your time to read on below and not beat yourself out over a great opportunity missed.

What is DRIP?

The bedrock of DRIP is the feature of paying 1% on your investment per day. You can either pull that amount out and receive your 1% return of the DRIP token per day, or you can “Hydrate” or recompound your earnings and compound the 1% against the new amount. By Hydrating you start to see the 3678% APYs (Annual Percentage Yield – a way to measure how much your money may grow over time as you earn interest on your deposits) by the end of the year (fees excluded for simplicity).

Low-Risk, High Reward Contract

The drip network’s faucet is a low-risk high reward contract that operates similarly to a high yield certificate of deposit. Players can participate by purchasing drip from the platform’s swap page and joining another user’s drip team.

Depositing drip to the faucet contract earns a consistent 1% daily return of their drip passively. (365% maximum payout)

Players can also compound their earnings through regular deposits, rolling rewards as well as team-based referrals. Unlike many other platforms promising a consistent daily % return, the faucet’s contract cannot drain and will always be able to provide the drip that has been rewarded.

Where do DRIP Rewards come from?

Drip rewards come from a 10% tax on all drip transactions.
(exclude Buys from the platform’s swap page)

You get taxed 10% everywhere. Deposits -10%, Claims — 10%, Sells — 10%, Airdrops — 10%, Transfers (from one wallet to another) — 10%, Hydrates — 5%, etc. These all go into 1 central pool to pay out everybody’s 1% a day, and because the incentive is to compound instead of sell, that’s more and more DRIP being taxed at 5%. The math of the site is designed to pay for itself so long as the majority of the folks stay within the Faucet, which is your greatest incentive for DRIP to climb to new heights.

If there is ever a situation where the tax pool is not enough to pay drip rewards, new drip will be minted to ensure rewards are paid out. Given the ingenious game theory behind the drip network, the probability the system will need mint new drip to pay rewards is extremely low. Since drip deposited into Faucet are sent to a burn address and drip is constantly being locked in the liquidity pool through the reservoir contract, DRIP is the only deflationary daily ROI platform.

Magical Formula of DRIP lies in “Hydrate” or Recompounding!

DRIP Tokenomics

The payment is in DRIP, not dollars, so you’ll have the opportunity to benefit from any price rises (as well as suffer from price falls), but the tokenomics of scarcity, deflation, and incentives to HODL (“hold on for dear life”) create the tokenomics to create a virtuous cycle that promotes the lifting of the price of the DRIP token. Just look at the 91% TVL (Total Value Locked). Only 9% of the Million total supply of tokens is even available for trading.

*tokenomics  – the term is formed by pairing up the two words token and economics. It is the study of how cryptocurrencies work within the broader ecosystem

About DRIP

It is able to provide passive income through smart contracts in Defi (Decentralized Finance). It was created on the Binance Smart Chain, and the DRIP Token can be bought with BNB.

The official token of the DRIP Network is DRIP (BEP-20) on the Binance Smart blockchain (BSC) that captures value by being scarce, deflationary, censorship-resistant, and by being built on a robust, truly decentralized blockchain.

DRIP Network is the latest project developed by Forex_Shark, BB and the team.

How It Works

1. Cryptocurrency exchanges such as Binance.com, FTX.com, Binance.US, Bithumb.com, and Kucoin.com offer BNB.
Buy BNB from them and keep in wallet (Metamask, WalletConnect or Binance Chain Wallet)

2. Go to the Drip Fountain and exchange BNB for DRIP.

2. Use my buddy address to join before you deposit drip in the FAUCET page
Buddy Address: 0xf51334201581Fa539A73F75b16De43d32E66be19

(It is necessary to have a Buddy address before you can buy Drip)

3. Deposit at least 1 DRIP (Ensure you have enough BNB to pay for the gas fees.)

4. You’re set up on DRIP. Get ready to receive 1% daily!

Access detailed instructions on how to buy Drip

Encounter any difficulties in buying drip?
Email [email protected] or Whatsapp 88279070 for quick help.

**********************************************************************************************

Support this free site by joining DRIP with our buddy address: 0xf51334201581Fa539A73F75b16De43d32E66be19

Upon joining, I will link you up to a invitation-only “DRIP Success” Telegram group to get more personalised tips, help and strategies to making Millions from DRIP.

Email [email protected] for your rewards upon sign up.

**********************************************************************************************